изменения в приложение 1 к постановлению администрации города

Внести изменения в приложение 1 к постановлению администрации города от 31.10.2017 №1604 "Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города" (с изменениями от 18.12.2017 №1864, 31.01.2018 №110, 08.05.2018 №658, 15.08.2018 №1129, 31.10.2018 №1332, 22.03.2019 №203, 20.05.2019 №373, 09.09.2019 №744, 05.02.2020 №89, 06.04.2020 №300, 29.06.2020 №564, 30.06.2020 №569), согласно приложению к настоящему постановлению.

ПРОЕКТ

О внесении изменений в приложение 1 к постановлению администрации города от 31.10.2017 №1604 "Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города" (с изменениями от 18.12.2017 №1864, 31.01.2018 №110, 08.05.2018 №658, 15.08.2018 №1129, 31.10.2018 №1332, 22.03.2019 №203, 20.05.2019 №373, 09.09.2019 №744, 05.02.2020 №89, 06.04.2020 №300, 29.06.2020 №564, 30.06.2020 №569)

В соответствии со статьями 134, 135, 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города:

1. Внести изменения в приложение 1 к постановлению администрации города от 31.10.2017 №1604 "Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города" (с изменениями от 18.12.2017 №1864, 31.01.2018 №110, 08.05.2018 №658, 15.08.2018 №1129, 31.10.2018 №1332, 22.03.2019 №203, 20.05.2019 №373, 09.09.2019 №744, 05.02.2020 №89, 06.04.2020 №300, 29.06.2020 №564, 30.06.2020 №569), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту общественных коммуникаций администрации города (С.В. Селиванова) обеспечить официальное опубликование постановления.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.05.2020, за исключением пунктов 2, 3, 4 приложения к настоящему постановлению, которые распространяются на правоотношения, возникшие с 01.09.2020.

Глава города В.В. Тихонов


Приложение к постановлению

администрации города

от _____________ №_______

Изменения, которые вносятся

в приложение 1 к постановлению администрации города

от 31.10.2017 №1604 "Об установлении системы оплаты труда

работников муниципальных образовательных организаций

города Нижневартовска, подведомственных

департаменту образования администрации города"

(с изменениями от 18.12.2017 №1864, 31.01.2018 №110, 08.05.2018 №658, 15.08.2018 №1129, 31.10.2018 №1332, 22.03.2019 №203, 20.05.2019 №373, 09.09.2019 №744, 05.02.2020 №89, 06.04.2020 №300, 29.06.2020 №564, 30.06.2020 №569)

1. Пункт 7.5. раздела VII. Порядок и условия оплаты труда руководителя организации, его заместителей и главного бухгалтера дополнить абзацем 13 следующего содержания:

"Руководителю учреждения, в котором образовательный процесс не осуществлялся в оцениваемом периоде, устанавливается выплата стимулирующего характера за качество выполняемой работы на период
с первого дня работы до проведения очередной оценки эффективности деятельности руководителей в размере 85% от максимального объема средств, направляемых на стимулирование руководителя организации, без проведения оценки эффективности его деятельности.".

2. Пункт 8.1 раздела VIII изложить в следующей редакции:

"8.1. В целях повышения эффективности и устойчивости работы организации, учитывая особенности и специфику ее работы, а также с целью социальной защищенности работникам организации устанавливаются иные выплаты.

К иным выплатам относятся:

- единовременная выплата молодым специалистам;

- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

- единовременное премирование к праздничным дням, профессиональным праздникам;

- единовременное премирование к юбилейным датам работника;

- ежемесячная доплата молодым специалистам из числа педагогических работников;

- единовременная выплата работникам организаций за работу по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее - ГИА) в пунктах проведения единого государственного экзамена, а также экспертам региональных предметных комиссий;

- единовременная выплата председателю, заместителю председателя и экспертам региональных предметных комиссий за проверку диагностических работ в 10-х классах, запланированных к проведению в период с 1 сентября 2020 года по 31 декабря 2020 года (далее - единовременная выплата за проверку диагностических работ).

Данные выплаты устанавливаются работникам организаций, состоящим в списочном составе по основному месту работы, за исключением работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, в длительном отпуске, предоставленном педагогическим работникам в соответствии со статьей 335 Трудового кодекса Российской Федерации.".

3. Раздел VIII дополнить пунктом 8.8 следующего содержания:

"8.8. Единовременная выплата за проверку диагностических работ осуществляется в пределах средств фонда оплаты труда, формируемого организацией в соответствии с разделом IX настоящего Положения.
Единовременная выплата за проверку диагностических работ осуществляется по завершении работы региональных предметных комиссий на основании ведомости, содержащей сведения об объемах выполненных работ, исходя из:
- видов деятельности педагогических работников;
- количества фактически отработанных часов при выполнении возложенных функциональных обязанностей;
- количества проверенных письменных работ (при условии проверок одной работы не более чем двумя педагогическими работниками, привлекаемыми в качестве экспертов региональных предметных комиссий);
- стоимости одного часа работы (стоимости проверки одной работы), учитывающей районный коэффициент, процентную надбавку за работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, работу с персональными данными в соответствии с таблицей настоящего Положения.".
4. После пункта 8.8 дополнить таблицей следующего содержания:
"Стоимость одного часа работы (стоимость проверки одной работы) на одного педагогического работника, привлекаемого к проверке диагностических работ в 10-х классах

N п/п

Виды деятельности работников

Единица измерения

Стоимость одного часа работы (стоимость проверки одной работы) (руб.)

1

2

3

4

1.

Председатель региональной предметной комиссии

1 час

118,8

2.

Заместитель председателя региональной предметной комиссии

1 час

46,67

3.

Эксперт региональной предметной комиссии (проверка письменных работ по русскому языку, литературе, обществознанию, истории, иностранным языкам, а также устной работы по иностранным языкам)

1 работа

70,72

4.

Эксперт региональной предметной комиссии (проверка письменных работ по математике, географии, биологии, физике, информатике, химии)

1 работа

56,57

".

№ п/п

Целевые

показатели

Критерии

эффективности

1

2

3

1.

Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования

предписания надзорных органов

отсутствие;

наличие предписания (представления) надзорных органов

обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений

отсутствие;

не более 1 жалобы;

более 1жалобы

уровень исполнительской дисциплины руководителя образовательной организации (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации)

наличие служебной информации по неисполнению;

отсутствие

исполнение муниципального задания за отчетный год

от 99%;

от 95%;

менее 95%

достижение целевых показателей средней заработной платы педагогических работников образовательной организации

достигнуто;

не достигнуто

поддержка трудоустройства несовершеннолетних в образовательных организациях

более 7 человек;

5-7 человек;

менее 5 человек

доля закупок, размещенных в единой информационной системе у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций

общая стоимость закупок у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций

муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения:

от 78,5% совокупного годового объема закупок;

от 60% совокупного годового объема закупок;

от 40% совокупного годового объема закупок;

менее 40% совокупного годового объема закупок;

муниципальные автономные дошкольные образовательные учреждения:

от 40% совокупного годового объема закупок;

от 30% совокупного годового объема закупок;

от 18% совокупного годового объема закупок;

менее 18% совокупного годового объема закупок

увеличение доли закупок, размещенных конкурентными способами (количество)

10 и более;

8 и более;

5 и более;

менее 5

2.

Обеспечение высокого качества обучения

психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности

предоставление услуги через:

консультационный центр;

детско-родительский клуб;

психолого-медико педагогический консилиум;

сопровождение детей инвалидов

использование вариативных форм предоставления дошкольного образования:

группы кратковременного,

сокращенного, вечернего пребывания;

круглосуточного пребывания;

другие формы, программы, проекты инновационного развития учреждения

наличие

применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов

от 85%;

от 75%;

менее 75%

представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации

наличие мероприятий и принятых управленческих решений, с участием и учётом мнения членов государственно-общественного управления:

предоставление опыта на открытом мероприятии;

отсутствие

3.

Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися

наличие призеров и победителей муниципальных, региональных всероссийских конкурсов

муниципальный уровень:

призер;

победитель

региональный и всероссийский уровни:

призер;

победитель

4.

Реализация программ дополнительного образования
на базе образовательной организации

охват дополнительными образовательными программами

от 80% обучающихся;

от 73% обучающихся;

менее 73% обучающихся

охват дополнительными образовательными программами естественнонаучной

и технической направленности

от 30% обучающихся;

от 25% обучающихся;

менее 25% обучающихся

5.

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся

создание условий применения здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий (эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся)

увеличение показателя индекса здоровья;

сохранение показателя индекса здоровья;

снижение показателя индекса здоровья

динамика среднего показателя заболеваемости

ниже среднего показателя по городу;

на уровне среднего показателя по городу;

выше среднего показателя по городу

коэффициент посещаемости детьми дошкольной образовательной организации от показателей, доведенных муниципальным заданием

от 75%;

от 60%;

менее 60%

создание условий для выполнения натуральных норм питания

отсутствие нарушений и замечаний в течение отчетного периода;

выявлены нарушения в течение отчетного периода

случаи травматизма обучающихся во время образовательного процесса

отсутствие;

снижение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;

увеличение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

наличие секций и кружков спортивной направленности

2 и более;

1;

отсутствие

охват обучающихся занятиями в секциях и кружках спортивной направленности

увеличение;

на уровне прошлого года;

снижение

участие в мероприятиях спортивной направленности

региональный уровень

муниципальный уровень

6.

Развитие кадрового потенциала

привлечение в образовательную организацию молодых специалистов в возрасте до 30 лет (показатель рассчитывается от общей численности педагогических работников образовательной организации)

4% и выше;

3%;

1%-2%;

менее 1%

доля педагогов, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации (процент от численности педагогического коллектива)

более 2% в год

отсутствие педагогических работников, не прошедших аттестацию на заявленную категорию

отсутствие;

наличие

наличие победителей (лауреатов) среди педагогических работников в очных этапах

профессиональных конкурсов уровня субъекта Российской Федерации и выше

лауреат;

призер;

победитель

создание условий для прохождения практики студентов высших и средних учебных заведений

количество студентов, посещающих дошкольное учреждение во время практики:

до 5 человек;

5 человек и более

7.

Эффективное использование ресурсов

результаты приемки образовательной организации к началу нового учебного года

отсутствие замечаний по обеспечению:

санитарных и гигиенических норм,

оснащенности образовательного процесса,

пожарной безопасности,

охраны и антитеррористической защищенности,

охраны труда;

наличие замечаний

исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности

от 95%;

менее 95%

просроченная кредиторская задолженность

отсутствие;

наличие

создание безбарьерной среды

наличие элементов доступности объекта для маломобильных групп населения:

визуальные;

тактильные;

акустические;

пандусы или подъемное оборудование (ступенькоход);

"кнопка вызова";

отсутствие

организация и проведение мероприятий муниципального, регионального, федерального уровней на базе образовательной организации

федеральный уровень;

региональный уровень;

муниципальный уровень

наличие у образовательной организации статуса инновационной, стажерской площадки, форсайт-центра (при наличии статуса инновационной площадки различного уровня или нескольких площадок одного уровня, баллы суммируются)

федеральный уровень;

региональный уровень;

муниципальный уровень

создание развивающей предметно-пространственной среды

среда создана в полном объеме;

среда создана в допустимом объеме;

среда не является развивающей предметно-пространственной

привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации (аренда, гранты, наказы избирателей, меценаты, пожертвования, дополнительные платные услуги)

свыше 2 млн. руб.;

от 1,5 млн. руб. до 2 млн. руб.;

от 1 млн. руб. до 1,5 млн. руб.;

от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб.

8.

Личные достижения, подтверждающие организаторский и управленческий уровень руководителя учреждения

личное участие руководителя в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах и т.д.

региональный уровень и выше;

муниципальный уровень

наличие документально подтвержденных результатов выступления руководителя в семинарах, форумах, практикумах, педагогических конференциях

региональный уровень и выше;

муниципальный уровень

9.

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг

уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

от 85%;

от 75%;

от 40%;

менее 40%

№ п/п

Целевые

показатели

Критерии

эффективности

1

3

4

1.

Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования

предписания надзорных органов

отсутствие;

наличие предписания (представления) надзорных органов

обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений

отсутствие;

не более 1 жалобы;

более 1 жалобы

уровень исполнительской дисциплины руководителя образовательной организации (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации)

наличие служебной информации по неисполнению;

отсутствие

исполнение муниципального задания за отчетный год

от 99%;

от 95%;

менее 95%

достижение целевых показателей средней заработной платы педагогических работников образовательной организации

достигнуто;

не достигнуто

поддержка трудоустройства несовершеннолетних в образовательных организациях

более 7 человек;

5-7 человек;

менее 5 человек

доля закупок, размещенных в единой информационной системе у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций

от 78,5% и более совокупного годового объема закупок;

60% и более совокупного годового объема закупок;

40% и более совокупного годового объема закупок;

менее 40% совокупного годового объема закупок

увеличение доли закупок, размещенных конкурентными способами (количество)

10 и более;

8 и более;

5 и более;

менее 5

2.

Обеспечение высокого качества обучения

отсутствие обучающихся 9-х классов, не получивших аттестат об основном общем образовании (из числа допущенных к сдаче государственной итоговой аттестации) без учета экстернов

отсутствие;

наличие

отсутствие обучающихся 11-х классов, не получивших аттестат об основном среднем образовании (из числа допущенных к сдаче государственной итоговой аттестации) без учета экстернов

отсутствие;

наличие

отсутствие нарушений, допущенных обучающимися при проведении государственной итоговой аттестации уровней основного общего и среднего общего образования

отсутствие;

наличие

создание условий для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов города

организация пункта проведения экзамена (ППЭ) на базе образовательной организации;

наличие руководителя ППЭ;

отсутствие

применение обучающимися цифровой образовательной платформы и индивидуальных планов обучения (персональная траектория обучения – цифровые образовательные платформы)

от 30%;

от 6%;

менее 6%

реализация плана мероприятий по внедрению механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организацией

наличие;

отсутствие

3.

Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися

наличие призеров и победителей муниципального, регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников, всероссийской конференции "Шаг в будущее", всероссийского конкурса сочинений, чемпионата профессионального мастерства для людей с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс" (обучающиеся/педагоги), "Ученик года", "Worldskills"

муниципальный уровень:

призер;

победитель

региональный и всероссийский уровни:

призер;

победитель

охват обучающихся научно-познавательной и проектной деятельностью (Детский клуб "Фабрика миров", городской слет научного общества учащихся, Межрегиональный фестиваль "Открытие мира", Фестиваль ученических проектов "Грани познания")

от 8% обучающихся;

от 6% обучающихся;

менее 6% обучающихся

доля детей в возрасте от 10 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого

10% и выше;

менее 10%.

4.

Реализация профильного обучения, программ дополнительного образования, на базе образовательной организации

обеспечение участия обучающихся в деятельности Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников"

более 70%;

от 50% до 70%;

менее 50%

наличие отряда ЮНАРМИЯ, зарегистрированного в автоматизированной информационной системе "ЮНАРМИЯ" и поискового отряда, зарегистрированного в окружном реестре

наличие отряда ЮНАРМИЯ, зарегистрированного в автоматизированной информационной системе "ЮНАРМИЯ";

наличие поискового отряда, зарегистрированного в окружном реестре;

отсутствие

реализация программ по формированию законопослушного поведения отсутствие случаев правонарушений, преступлений среди обучающихся

отсутствие правонарушений;

снижение количества правонарушений,

показатель на прежнем уровне;

увеличение количества правонарушений

охват детей в возрасте от 6 до 18 лет дополнительными образовательными программами

от 80% обучающихся;

от 75% обучающихся;

менее 75% обучающихся

охват обучающихся дополнительными образовательными программами естественнонаучной

и технической направленности

от 30% обучающихся;

от 25% обучающихся;

менее 25% обучающихся

доля детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее"

от 5% и выше;

менее 10%

реализация общеобразовательных программ начального, основного и среднего общего образования в сетевой форме в целях повышения эффективности использования инфраструктуры и кадрового потенциала системы образования и расширения возможностей детей в освоении программ общего образования

наличие;

отсутствие

5.

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся

создание условий применения здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий (эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся)

увеличение показателя обучающихся с I и II группами здоровья;

сохранение показателя обучающихся с I и II группами здоровья;

снижение показателя обучающихся с I и II группами здоровья

динамика среднего показателя заболеваемости

ниже среднего показателя по городу;

на уровне среднего показателя по городу;

выше среднего показателя по городу

случаи травматизма обучающихся во время образовательного процесса

отсутствие;

снижение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;

увеличение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

развитие спортивной инфраструктуры

наличие и состояние

физкультурной площадки;

физкультурного зала;

хоккейного корта;

тира;

полосы препятствий;

настольных игр для активного отдыха обучающихся; бассейна;

тренажерного зала

наличие секций и кружков спортивной направленности

2 и более;

1;

отсутствие

охват обучающихся занятиями в секциях и кружках спортивной направленности

увеличение;

на уровне прошлого года;

снижение

участие в мероприятиях спортивной направленности

региональный уровень;

муниципальный уровень

6.

Развитие кадрового потенциала

привлечение в образовательную организацию молодых специалистов в возрасте до 30 лет (показатель рассчитывается от общей численности педагогических работников образовательной организации)

4% и выше;

3%;

1%-2%;

менее 1%

доля педагогов, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации (процент от численности педагогического коллектива)

более 2% в год

отсутствие педагогических работников, не прошедших аттестацию на заявленную категорию

отсутствие;

наличие

наличие победителей (лауреатов) среди педагогических работников в очных этапах

профессиональных конкурсов уровня субъекта Российской Федерации и выше

лауреат;

призер;

победитель

7.

Эффективное использование ресурсов

результаты приемки образовательной организации к началу нового учебного года

отсутствие замечаний по обеспечению:

санитарных и гигиенических норм,

оснащенности образовательного процесса,

пожарной безопасности,

охраны и антитеррористической защищенности,

охраны труда;

наличие замечаний

исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности

от 95%;

менее 95%

просроченная кредиторская задолженность

отсутствие;

наличие

создание безбарьерной среды

наличие элементов доступности объекта для маломобильных групп населения:

визуальные;

тактильные;

акустические;

пандусы или подъемное оборудование (ступенькоход);

"кнопка вызова";

отсутствие

проведение мероприятий муниципального, окружного, федерального уровней (городской и региональный этапы всероссийской олимпиады школьников, конкурсы профессионального мастерства и другие мероприятия)

федеральный уровень;

региональный уровень;

муниципальный уровень

наличие у образовательной организации статуса инновационной, стажерской площадки, форсайт-центра (при наличии статуса инновационной площадки различного уровня или нескольких площадок одного уровня, баллы суммируются)

федеральный уровень;

региональный уровень;

муниципальный уровень

обеспечение Интернет соединения со скоростью соединения не менее 1 Гб/с

наличие;

отсутствие

создание развивающей предметно-пространственной среды

среда создана в полном объеме;

среда создана в допустимом объеме;

среда не является развивающей предметно-пространственной

привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации (аренда, гранты, наказы избирателей, меценаты, пожертвования, дополнительные платные услуги)

свыше 2 млн. руб.;

от 1,5 млн. руб. до 2 млн. руб.;

от 1 млн. руб. до 1,5 млн. руб.;

от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб.

8.

Личные достижения, подтверждающие организаторский и

управленческий уровень руководителя учреждения

личное участие руководителя в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах и т.д.

региональный уровень и выше;

муниципальный уровень

наличие документально подтвержденных результатов выступления руководителя в семинарах, форумах, практикумах, педагогических конференциях

региональный уровень и выше;

муниципальный уровень

9.

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг

уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

от 85%;

от 75%;

от 40%;

менее 40%

№ п/п

Целевые

показатели

Критерии

эффективности

1

2

3

1.

Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования

предписания надзорных органов

отсутствие;

наличие предписания (представления) надзорных органов

обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений

отсутствие;

не более 1 жалобы;

более 1 жалобы

уровень исполнительской дисциплины руководителя образовательной организации (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации)

наличие служебной информации по неисполнению;

отсутствие

исполнение муниципального задания за отчетный год

от 99%;

от 95%;

менее 95%

достижение целевых показателей средней заработной платы педагогических работников образовательной организации

достигнуто;

не достигнуто

поддержка трудоустройства несовершеннолетних в образовательных организациях

более 7 человек;

от 5 до 7 человек;

менее 5 человек

общая стоимость закупок у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций

от 40% совокупного годового объема закупок;

от 30% совокупного годового объема закупок;

от 18% совокупного годового объема закупок;

менее 18% совокупного годового объема закупок

увеличение доли закупок, размещенных конкурентными способами (количество)

10 и более;

8 и более;

5 и более;

менее 5

2.

Обеспечение высокого качества обучения

доля обучающихся, успешно освоивших дополнительные образовательные программы

(по итогам стартового, промежуточного и итогового контроля)

от 85%;

от 75%;

менее 75%

увеличение спектра образовательных программ дополнительного образования

наличие;

отсутствие

реализация новых программ (проектов), ориентированных на развитие и социализацию несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете

наличие;

отсутствие

включение в дополнительное образование несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета в программы каникулярного отдыха

наличие социально неблагополучных обучающихся;

отсутствие социально неблагополучных обучающихся

наличие договоров сетевого взаимодействия с организациями общего образования и дошкольного образования в реализации дополнительных общеобразовательных программ

наличие;

отсутствие

отрицательная динамика количества выбывших из организации, не связанная с объективными причинами (переезд в другой город, смена места жительства)

отсутствие;

наличие

реализация плана мероприятий по внедрению механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием организации дополнительного образования

наличие;

отсутствие

3.

Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися

организация работы с одаренными детьми, наличие программ (проектов) поддержки одаренных (талантливых) обучающихся

наличие;

отсутствие

наличие мониторинга индивидуальных достижений обучающихся

наличие;

отсутствие

доля победителей, призеров очных конкурсов, фестивалей, соревнований муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней от общей численности обучающихся образовательной организации

более 10%;

от 5% до 10%;

от 1% до 4%;

отсутствие

устойчивая динамика увеличения доли обучающихся, принявших участие в различных мероприятиях

увеличение;

сохранение на уровне прошлого года;

уменьшение

организация деятельности детских (молодежных) общественных объединений,

взаимодействие с детскими и молодежными общественными объединениями

наличие;

отсутствие

4.

Реализация профильного обучения, программ дополнительного образования, на базе образовательной организации

реализация профориентированных общеобразовательных программ дополнительного образования, реализуемых в образовательной организации

наличие;

отсутствие

увеличение охвата детей дополнительным образованием за счет средств персонифицированного дополнительного образования (ПФДО)

наличие;

отсутствие

доля детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в том числе с использованием дистанционных технологий, от общего количества обучающихся образовательной организации

1% и более;

от 0,5% до 0,9%;

менее 0,5%

5.

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся (организация каникулярного отдыха обучающихся и подростков)

проведение в каникулярное время лагерных смен с обучающимися, в том числе состоящими на всех видах профилактического учета

за каждую смену

случаи травматизма обучающихся во время образовательного процесса

отсутствие;

снижение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;

увеличение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

6.

Развитие кадрового потенциала

привлечение в образовательную организацию молодых специалистов в возрасте до 30 лет

(показатель рассчитывается от общей численности педагогических работников образовательной организации)

4% и выше;

3%;

1%-2%;

менее 1 %

укомплектованность кадрами

отсутствие вакансий;

наличие вакансий

отсутствие педагогических работников, не прошедших аттестацию на заявленную категорию

отсутствие;

наличие

доля педагогических работников системы дополнительного образования детей, повысивших уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования от общей численности педагогических работников образовательной организации (курсы повышения квалификации, конкурсы профессионального мастерства)

более 50%;

от 40% до 50%;

менее 40%

наличие победителей (лауреатов) среди педагогических работников в очных этапах

профессиональных конкурсов уровня субъекта Российской Федерации и выше

лауреат;

призер;

победитель

7.

Эффективное использование ресурсов

результаты приемки образовательной организации к началу нового учебного года

отсутствие замечаний по обеспечению

санитарных и гигиенических норм,

оснащенности образовательного процесса,

пожарной безопасности,

охраны и антитеррористической защищенности,

охраны труда;

наличие замечаний

исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности

от 95%;

менее 95%

просроченная кредиторская задолженность

отсутствие;

наличие

создание безбарьерной среды

наличие элементов доступности объекта для маломобильных групп населения:

визуальные;

тактильные;

акустические;

пандусы или подъемное оборудование (ступенькоход);

"кнопка вызова";

отсутствие

проведение мероприятий муниципального, окружного, федерального уровней (олимпиады школьников, конкурсы профессионального мастерства и другие мероприятия)

федеральный уровень;

региональный уровень;

муниципальный уровень

наличие у образовательной организации статуса инновационной, стажерской площадки, форсайт-центра (при наличии статуса инновационной площадки различного уровня или нескольких площадок одного уровня, баллы суммируются)

федеральный уровень;

региональный уровень;

муниципальный уровень

привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации (аренда, гранты, наказы избирателей, меценаты, пожертвования, дополнительные платные услуги)

свыше 2 млн. руб.;

от 1,5 млн. руб. до 2 млн. руб.;

от 1 млн. руб. до 1,5 млн. руб.;

от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб.

доля средств, направленных на укрепление и развитие материально-технической базы, в структуре расходов

от приносящей доход деятельности

свыше 20%;

от 10% до 19%;

от 5% до 9%;

менее 4%;

0%

8.

Личные достижения, подтверждающие организаторский и управленческий уровень руководителя учреждения

личное участие руководителя в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах и т.д.

региональный уровень и выше;

муниципальный уровень

наличие документально подтвержденных результатов выступления руководителя в семинарах, форумах, практикумах, педагогических

конференциях

региональный уровень и выше;

муниципальный уровень

9.

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг

уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

от 85%;

от 75%;

от 40%;

менее 40%

5. Приложение 7 к Положению о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города изложить в следующей редакции:

"Приложение 7

к Положению о системе оплаты труда

работников муниципальных образовательных

организаций города Нижневартовска,

подведомственных департаменту образования

администрации города

ПАРАМЕТРЫ

И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

".

6. Приложение 8 к Положению о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города изложить в следующей редакции:

"Приложение 8

к Положению о системе оплаты труда

работников муниципальных образовательных

организаций города Нижневартовска,

подведомственных департаменту образования

администрации города

ПАРАМЕТРЫ

И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

".

7. Приложение 9 к Положению о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города изложить в следующей редакции:

"Приложение 9

к Положению о системе оплаты труда

работников муниципальных образовательных

организаций города Нижневартовска,

подведомственных департаменту образования

администрации города

ПАРАМЕТРЫ

И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

".


  1. Приложение 1


размещено: 23.09.2020