Преимущества получения муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" в электронной форме

Преимущества получения муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов,

подтверждающих право на владение землей» в электронной форме

Единый портал государственных и муниципальных услуг – это федеральная государственная информационная система, которая обеспечивает гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах.

Заявление по муниципальной услуге «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» возможно подать в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Порядок получения муниципальной услуги в электронной форме

1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) необходимо заполнить заявление и прикрепить необходимые документы.

2. Отправить электронное заявление.

3. Заявление поступит в департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города Нижневартовска.

4. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Воспользуйтесь Единым порталом государственных и муниципальных услуг!

Убедитесь сами насколько это удобно!


    размещено:04.08.2023