Об аккредитации журналистов
- Какие документы необходимы для получения аккредитации журналистов в Думе города Нижневартовска?

Аккредитация журналиста осуществляется на основании заявки об аккредитации, поступившей от редакции СМИ. Заявка на аккредитацию оформляется на официальном бланке редакции за подписью руководителя, заверенной печатью редакции (при наличии печати) на имя председателя Думы города Нижневартовска по форме согласно постановления председателя Думы города Нижневартовска от 21 марта 2017 года №21 "О Правилах аккредитации журналистов при Думе города Нижневартовска".

Заявка на аккредитацию должна содержать следующие данные:
1) полное наименование СМИ, его учредителя (учредителей);
2) контакты СМИ (местонахождение редакции СМИ, почтовый адрес, контактные телефоны, электронный адрес редакции);
3) фамилия, имя, отчество аккредитуемых журналистов, контактные телефоны.

К заявке на аккредитацию прилагаются:
1) копия свидетельства о государственной регистрации СМИ;
2) копия документа, подтверждающего полномочия на подписание заявки.

Заявка на аккредитацию оформленная с нарушением настоящих Правил, а также направленная по факсу или электронной почте, к рассмотрению не принимается.
Решение об аккредитации журналиста СМИ принимается в течение тридцати календарных дней со дня получения заявки от редакции СМИ на основании распоряжения председателя Думы города Нижневартовска. Редакция СМИ и журналисты уведомляются об аккредитации информационным отделом Думы города Нижневартовска.



                                                                                                                                                                             Информационный отдел Думы города Нижневартовска

  1. Заявка на аккредитацию журналистов
    (DOC, 41Кб)

размещено:02.04.2015
обновлено: 27.03.2017 03:03:42