В целях экономии времени и оперативного решения возникающих в рамках исполнительного производства вопросов на портале Госуслуг реализован суперсервис «Цифровое исполнительное производство», который представляет возможность взаимодействовать с судебными приставами в режиме онлайн: контролировать ход производства, узнавать о запретах и ограничениях, наложенных на гражданина, влиять на процессуальные решения по производству, в том числе путем обращения к должностным лицам ведомства.
Дистанционное взаимодействие граждан с окружным ведомством также осуществляется в рамках работы группы телефонного обслуживания. Контактный телефон: 8 (3467) 35-20-39.
В ФССП России внедрен искусственный интеллект и система дистанционного обслуживания граждан – голосовой бот Полина. Услуга доступна по официальному номеру 8-800-30-30000 центра телефонного обслуживания ФССП России. Виртуальный помощник распознает речь абонента, определяет тематику запроса и синтезирует ответ в соответствии с различными сценариями обработки вызова. Так, например, позвонив Полине, любой человек может узнать о своей задолженности оперативно и без дополнительных трудозатрат.
Граждане и представители юридических лиц могут в рабочие дни и часы, без предварительной записи, обратиться в любое структурное подразделение к дежурному сотруднику, чтобы подать и получить необходимые документы по исполнительным производствам.