Губернатор Югры Наталья Комарова во время рабочей поездки в Нижневартовск посетила новую школу №44. Вместе с главой города Дмитрием Кощенко, председателем Думы округа Борисом Хохряковым и председателем местной Думы Алексеем Сатиновым она приняла участие в общественной приемке общеобразовательного учреждения.
Объект находится в 25 микрорайоне города. Школа включена в программу Команды Югры – «Карту развития Югры», сформированную с учетом наказов жителей региона, и возводилась в рамках национального проекта «Образование» регионального проекта «Современная школа».
«1 сентября образовательное учреждение примет первых учеников. Здесь будет обучаться почти 1,5 тысячи ребят. Сейчас ведется благоустройство прилегающей территории. Здесь – и футбольное поле, и баскетбольная площадка, и беговая дорожка, и полоса препятствий», – отметил руководитель муниципалитета Дмитрий Кощенко.
Здание школы площадью 22 тысячи квадратных метров включает в себя четыре блок-секции с бассейном, спортивными, хореографическим и актовым залами, практическими лабораториями, классами робототехники, музыки. В школе размещены три зимних сада, которые тоже станут частью образовательного процесса. Все аудитории оснащены новым современным оборудованием.
Для учащихся начальных классов имеется отдельный корпус. В этом году за парты сядут 409 первоклассников – будет сформировано более 10 первых классов. Создана безбарьерная среда для учащихся.
Школа намерена развивать дополнительное образование школьников, привлекая к сотрудничеству спортивные, культурные, молодежные объединения, взаимодействовать с городскими, региональными, российскими и международными организациями.
В школе будут созданы школьный театр, школьная хореографическая студия, вокальная студия «44», хор. Кроме этого, волонтеры экологического движения будут выступать инициаторами и участниками экологических программ и проектов, в частности, «Твой след на земле», «Чистые игры», «Экошколы: Зеленый флаг».
В свою очередь Наталья Комарова предложила руководству школы вместе с родителями воспитанников подумать над ранней профессиональной подготовкой детей, ориентированной на инженерные специальности.