Депутаты Думы Нижневартовска продолжают работать в дистанционном формате. Напомним, что на такую форму общения с горожанами из-за пандемии народные избранники перешли с 24 марта. За это время в Депутатском центре принято около двух с половиной тысяч обращений. Они поступают по интернету и по телефону, в том числе во время тематических приёмов.
Как рассказал председатель Думы города Максим Клец, очередную горячую линию депутаты посвятили актуальной сейчас теме оказания туристических услуг. От пандемии пострадали и потребители, и представители туристического бизнеса. При этом порой спорные ситуации между двумя сторонами переходят в судебные разбирательства. Избежать подобных неприятных ситуаций помогут изменения в законодательстве. Горячие линии, а также онлайн-опрос, организованные единороссами, позволят проанализировать текущее положение дел в сфере туризма, запросы и потребности населения, определить возможности для развития отрасли.
Звонки на горячую линию принимались в течение нескольких дней. На вопросы вартовчан отвечали депутат Тюменской областной Думы Вячеслав Танкеев, депутат Думы города Любовь Быкова и юристы. Среди наиболее популярных тем обращений - качество туристического обслуживания и механизмы реализации программы компенсации отдыха в России. Также поступило несколько жалоб на авиаперевозчиков. В частности, вартовчане рассказали о фактах задержек и переноса чартерных рейсов, замены бортов на менее комфортабельные и порче багажа. Ещё один блок вопросов касался качества услуг, предоставляемых отелями. Кроме этого, во время горячей линии горожане озвучивали свои предложения по усовершенствованию законодательства. Представители турагентств подняли тему отказа страховщиков продлевать договоры страхования и ответственности туроператоров в связи с повышением рисков в период пандемии.
«Все обращения, поступившие на горячую линию, рассмотрены, заявителям даны разъяснения, проведены юридические консультации, оказана помощь в составлении заявлений в прокуратуру и в суд. Кроме этого, вартовчанам на электронные адреса направлены Памятки туристов, - рассказала Любовь Быкова. - Поступившие предложения направлены в центральную общественную приёмную «Единой России» для дальнейшей работы».