Для профилактики вирусных и инфекционных заболеваний в соответствии с данными ВОЗ и Роспотребнадзора ООО "Нижневартовская Энергосбытовая компания" рекомендует своим потребителям воздержаться от посещений офиса, а для решения возникающих вопросов пользоваться удаленными услугами.
Всегда в вашем распоряжении дистанционные сервисы, которые являются альтернативой личному обращению к специалистам.
Для ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:
- в «Личном кабинете» на сайте ООО «НЭСКО» (www.nesko-nv.ru) можно оплатить счета за потребляемую электроэнергию, передать показания приборов учета, узнать сумму задолженности, если такая имеется;
- по бесплатному круглосуточному многоканальному телефону 408-608, следуя инструкциям автосекретаря, можно передать показания приборов учета с 20 по 25 число каждого месяца;
- по телефону Call- центра 408-508 можно передать данные приборов учета электроэнергии, сверить показания счетчиков, получить ответы на любые вопросы, связанные с деятельностью компании (в связи с большим количеством звонков, связанных с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, время ожидания ответа оператора может быть увеличено);
- через «Интернет-приемную» на сайте компании (www.nesko-nv.ru) в разделе «Контакты» можно получить ответы на возникшие вопросы по электроснабжению, порядку передачи показаний, способам оплаты услуг и многим другим, а также оставить обращение по качеству обслуживания;
- по вопросам, связанным с начислением платы за электроэнергию, следует обращаться по электронному адресу: info@gesnv.ru
Для ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ: в «Личном кабинете» на сайте ООО «НЭСКО» (www.nesko-nv.ru) можно выполнить следующее:
- проверить начисления и оплату;
- оформить акт снятия показаний приборов учёта
- посмотреть динамику потребления электроэнергии
- задать вопрос специалисту.