В Нижневартовске растет количество государственных и муниципальных услуг, оказанных через МФЦ (улица Мира, 25/12). В 2017 году - 231,1 тысяча, в прошедшем - на 26,5 тысяч больше. Количество консультаций также выросло до 83,1 тысяч.
Наибольшей популярностью пользуются сервисы Департамента социального развития Югры, Росреестра, Пенсионного фонда и Управления МВД России. Наибольший рост востребованности в получении услуг и консультаций произошел по услугам администрации города, Росреестра и Пенсионного фонда.
Сейчас в МФЦ можно получить 55 государственных, 206 региональных, 54 муниципальных, а также 6 услуг Корпорации МСП. Нижневартовский многофункциональный центр ежегодно увеличивает перечень услуг для удобства населения. Так, в 2017 году для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей открыт «МФЦ для бизнеса». Работают восемь окон обслуживания. Заявители могут обратиться за получением 102 видов государственных и муниципальных услуг, а также за услугами Корпорации МСП.
В прошлом году специалистами «МФЦ для бизнеса» оказано около 4,5 тысяч консультаций, принято 42,8 пакетов документов. Кроме того, в 2018 году оказывались также платные услуги. Средства от их оказания пополнили городскую казну. Это более 2 млн. рублей.
Жители города довольны работой МФЦ, о чем свидетельствуют данные мониторинга. Согласно анализу уровень удовлетворенности предоставления услуг в центре за 2018 год составил 99,42% - это почти на 10% выше показателя, установленного Указом Президента РФ (необходимый показатель - не менее 90%).
Деятельность Нижневартовского МФЦ строится на трех главных принципах - качестве, доступности и доброжелательности к гражданам.