С 15 по 29 августа в Нижневартовском МФЦ (улица Мира, 25/12) пройдут мероприятия, посвященные «Дню государственных услуг». Цель - информирование граждан о преимуществах получения услуг в электронной форме на Едином портале «ГОСУСЛУГИ» (www.gosuslugi.ru).
Посетителям будет предложено:
- зарегистрироваться на Едином портале; активировать «Личный кабинет»; восстановить пароль или получить иную консультацию (при себе следует иметь паспорт, СНИЛС, также необходимо наличие мобильного телефона или электронной почты);
- узнать о возможностях получения государственных услуг в электронной форме;
- получить информацию о работе порталов Налоговой службы, Пенсионного фонда, а также о том, как с помощью учетной записи посещать интернет-ресурсы других федеральных ведомств;
- узнать о работе мобильного приложения «Госуслуги ХМАО», посредством которого доступны такие услуги, как: «Проверка очереди в детский сад», «Электронный дневник», «Запись на прием к врачу»;
- узнать о возможностях получения в электронном виде таких услуг, как: проверка наличия штрафов ГИБДД и оплата штрафа со скидкой; проверка налоговых, судебных задолженностей; получение выписки из лицевого счета Пенсионного фонда;
- получить информацию о группе в социальных сетях «Госуслуги ХМАО», где размещается информация о доступных на Едином портале услугах, изменениях в законодательстве, имеющих отношение к получению услуг, а также о проведении конкурсов и викторин по соответствующей тематике.
Даты и время проведения Дней государственных услуг:
- 15 августа с 8 до 20 часов;
- 22 августа с 8 до 20 часов;
- 29 августа с 8 до 20 часов.
Для справки: основные преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:
- удобство, круглосуточная доступность, экономия времени;
- возможность онлайн-оплаты штрафов и налогов;
- защита персональных данных;
- возможность посредством Единого портала, не выходя из дома, получать такие востребованные услуги, как проверка успеваемости в школе, запись в детский сад, получение или замена паспорта, регистрация по месту жительства и др.