Подводя итоги второго квартала 2018 года, можно отметить положительную динамику обращений жителей Нижневартовска за предоставлением государственных и муниципальных услуг по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За этот период горожане получили более 644 тыс. муниципальных и государственных услуг (в 2017 году – в 2,5 раза меньше).
Чаще всего вартовчане обращаются за услугами, оказываемыми муниципальными учреждениями образования, культуры, а также физической культуры и спорта.
В муниципальные учреждения, подведомственные департаменту образования администрации города, поступило более 562 тыс. заявлений (в 2017 году – в 3,5 раза меньше). Самой востребованной услугой является предоставление в электронном виде информации о текущей успеваемости школьников – около 561,5 тыс. заявлений.
Муниципальными учреждениями культуры оказано более 35 тыс. услуг в электронном виде:
- о предоставлении доступа к изданиям, переведенным в электронный вид;
- к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек;
- к афишам мероприятий учреждений культуры;
- предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества.
В муниципальные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту, обратилось более 22 тыс. горожан (в 2017 году – на 9,7 тыс. больше). Это связано с реорганизацией учреждений в сфере спорта и частичным сокращением услуг.
Сохранились положительные тенденции обращений в департамент жилищно-коммунального хозяйства. В отчетные три месяца оказано 5,3 тыс. услуг по выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, а также выдаче разрешений на производство земляных работ на территории города (в 2017 году – на 566 заявлений меньше).
Департаментом по социальной политике администрации города оказано 1,1 тыс. услуг по предоставлению путевок для отдыха детей в каникулярное время и 3,2 тыс. услуг по выдаче неработающим пенсионерам персонифицированных транспортных карт для бесплатного проезда.
Большой популярностью у населения пользуются государственные услуги управления записи актов гражданского состояния администрации города. За отчетный период было оказано около 4,3 тыс. услуг, в том числе:
- более 1,4 тыс. услуг по выдаче повторных свидетельств и справок, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
- около одной тыс. услуг по государственной регистрации рождения.
Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) было предоставлено 969 услуг.
Увеличилось в 1,5 раза количество обращений за услугами архивного отдела администрации города. За выдачей справок, копий и выписок жители города обратились более четырех тыс. раз.
Остальными структурными подразделениями администрации города во втором квартале текущего года предоставлено жителям города более 2,5 тыс. муниципальных (государственных) услуг.
Кроме того, за три отчетных месяца специалистами Нижневартовского МФЦ было принято более 60,4 тыс. заявлений на оказание государственных и муниципальных услуг. Более 25,4 тыс. консультаций проведено с гражданами и организациями города.