Экспертиза информационной продукции проводится по следующим направлениям:
1) «Продукция средств массовой информации, в том числе распространение в виде печатных изданий, теле-радиопрограмм и теле-радиопередач (в том числе, музыкальных), включая анонсы или сообщения о распространении посредством теле- и радиовещания информационной продукции»;
2) «Печатная продукция, в том числе, учебные пособия, учебники, учебные издания, учебно-методические материалы, используемые при реализации образовательных программ»;
3) «Аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, включая кино-, видеофильмы, электронные игры»;
4) «Программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных»;
5) «Информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятий»;
6) «Информация, распространяемая посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет»;
7) «Информация, распространяемая посредством сетей подвижной радиотелефонной связи». По результатам проведения экспертизы информационной продукции заказчикам соответствующей экспертизы выдается экспертное заключение о соответствии (или о несоответствии) информационной продукции требованиям, установленным Федеральным законом от 29.12.2010 г. №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», включая требования, установленные ст.6 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», а также о соответствии (или о несоответствии) знака информационной продукции определенной категории информационной продукции.
По результатам проведения экспертизы информационной продукции заказчикам соответствующей экспертизы выдается экспертное заключение о соответствии (или о несоответствии) информационной продукции требованиям, установленным Федеральным законом от 29.12.2010 г. №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», включая требованиям, установленным ст.6 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», а также о соответствии (или о несоответствии) знака информационной продукции определенной категории информационной продукции.
Срок приема заявлений на проведение экспертизы в 2022 году до 15.05.2022 г. (включительно). Дополнительная информация о порядке организации и проведении экспертизы опубликована на официальном интернет-портале Межрегионального центра по делам детей и молодежи (РОСДЕТСТВО) по адресу www.rosdetstvo.com в разделе «Деятельность» / «Сертификация и аккредитация» / «Экспертиза информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей» / «Экспертное исследование 2022 года».