- гражданам в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления;
- гражданам, замещающим должности муниципальной службы;
- гражданам в связи с осуществлением трудовых отношений с органами местного самоуправления;
- работникам муниципальных учреждений.
Для предоставления жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения заявитель представляет следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);
- документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя и членов его семьи, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- документы на занимаемые заявителем и членами его семьи, обратившимися за получением муниципальной услуги, жилые помещения, находящиеся в собственности третьих лиц, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- ходатайство работодателя, с которым заявитель состоит в трудовых отношениях, о предоставлении заявителю жилого помещения.