Конкурсные номинации:
«Территориальный бренд» присуждается по категориям:
– Туристский бренд дестинации/кластера
– Туристский бренд региона/муниципального образования
«Маркетинговая практика туристского бренда» присуждается по категориям:
– Туристский копирайтинг (слоган и текст)
– Туристский брендбук
– Рекламная кампания по продвижению туристского бренда (в СМИ, в Интернете, на телевидении, среди гостей и местных жителей)
«Бренд туристской организации/объекта» присуждается по категориям:
– Туроператоры
– Турагенты
– Туристские информационные центры
– Музеи
– Средства размещения
– Туристские СМИ
– Комплексы
– Заповедники/заказники/природные памятники
– Парки
– Памятники истории, архитектуры
– Общественные организации и объединения
«Бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» присуждается по видам туризма:
– Историко-культурный
– Религиозный, сакральный
– Событийный, фестивальный
– Сельский, гастрономический и экологический
– Круизный
– Активный, экстремальный
– Деловой, MICE
– Тематический
– Рекреационный, курортный, оздоровительный, лечебный (медицинский)
– Промышленный, научный
– Детский
– Молодежный
– Инклюзивный
– Туризм «Третьего возраста»
Указанные номинации присуждаются в системе отдельных конкурсов по статусу представленной работы:
– Профессиональный концепт (проект туристского бренда)
– Профессиональный проект (действующий туристский бренд)
– Студенческий концепт (проект туристского бренда)
– Студенческий проект (действующий туристский бренд)
Заявки и материалы на конкурс представляются с 01 января по 31 декабря 2019 года, оценка конкурсных материалов январь-февраль 2020 года.
Подробнее о Конкурсе на официальном сайте - www.tour-brand.ru