В целях формирования положительного имиджа Российской Федерации, повышения ее узнаваемости как привлекательной туристской дестинации и конкурентоспособности на мировом рынке туристских услуг, Федеральное агентство по туризму проводит открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России».
На сегодняшний день у России как туристического направления не существует туристского бренда, в то время как из 195 стран мира 146 имеют таковой, а наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма.
В феврале 2015 года по инициативе Ростуризма при поддержке Министерства культуры Российской Федерации проведен первый этап Всероссийского конкурса «Туристический бренд России», направленный на привлечение внимания широкой общественности к вопросам разработки национального туристского бренда.
В этом году Ростуризм проводит совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России второй этап конкурса. Он предполагает профессиональную разработку конечного продукта – бренда – силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристских и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.
До 1 сентября проходит новый этап – народный конкурс, в котором может участвовать любой желающий. Цель данного этапа – обеспечить визуальную опору для профессиональных дизайнеров. Лучшие работы народного конкурса будут отмечены ценными призами от партнеров проекта.
Подробные правила конкурса размещены на сайте
tourbrand.russia.travel Сбор работ осуществляется через электронную почту konkurs@russiatourism.ru.
В жюри конкурса входят видные государственные деятели, в частности, Заместитель Руководителя Администрации Президента – пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, и признанные во всем мире эксперты из области территориального брендинга.
Приглашаем всех принять участие в данном конкурсе с целью реализации потенциала страны в качестве дестинации отдыха и путешествий.