Существует четыре способа подтвердить свою учетную запись:
1) онлайн-банки — веб-версия Сбербанк Онлайн, веб-версия Тинькофф, мобильный или интернет-банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);
2) лично, посетив один из Центров обслуживания с паспортом и СНИЛС;
Перечень центров обслуживания: https://map.gosuslugi.ru/co
3) электронной подписью — можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК).
4) почтой, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России;
Обратите внимание, для учётных записей, подтверждённых через Почту России, недоступен вход в личный кабинет налогоплательщика на nalog.ru.
Авторизуйтесь на портале и перейдите на страницу с персональными данными. В блоке с информацией об уровнях учётной записи нажмите ссылку «заказным письмом». Откроется форма, где нужно указать почтовый адрес, на который вы хотите получить заказное письмо.
В письме будет код подтверждения личности. Код нужно ввести на той же странице и в том же блоке, где вы нажимали ссылку «заказным письмом» — страница с персональными данными, блок об уровнях учётной записи. После того, как вы введёте код и нажмёте кнопку «Подтвердить», учётная запись станет подтверждённой. Вам будут доступны все услуги портала.
Время доставки письма примерно 2 недели — вы можете отслеживать отправление на сайте Почты России. Вам в почтовый ящик придет извещение, что письмо доставлено. Забирать письмо нужно в почтовом отделении, указанном в извещении. Чтобы забрать письмо в почтовом отделении, нужно предъявить паспорт и извещение.
Подтвердить учётную запись через Почту России можно, если у вас стандартная учётная запись.
Подтверждение учетной записи через Тинькофф Банк
Подтверждение учетной записи Госуслуги через Сбербанк Онлайн (доступно только в веб-версии Сбербанк Онлайн)
Подтверждение учетной записи Госуслуги через Почта Банк