Обучение через игру — самое эффективное для детей
Обучение через игру — самое эффективное для детей
Ловите список мобильных приложений, которые помогут школьникам познакомиться с основами финансовой грамотности и расскажут, как обращаться с деньгами, зарабатывать и копить, и как обезопасить свои сбережения:

"БАРБОСКИНЫ: Игра супермаркет" (Платформа: iOS, Android)

Простое игровое приложение для самых маленьких — от 3–4 лет. Тренирует внимание, развивает навыки счета и учит следовать плану. Герои мультфильма про семью Барбоскиных отправляются в супермаркет со списком покупок. Нужно помочь им собрать в корзину нужные товары, а потом рассчитаться на кассе. Для оплаты покупок ребенок должен выбрать подходящие по номиналу купюры или монеты. В игре есть реклама и платный контент.

"ТРИ КОТА: финансы для детей" (Платформа: iOS, Android)

Приложение для детей от 4 лет. Оно поможет разобраться, что такое деньги, как их зарабатывать, копить и разумно тратить. Выполняя задания вместе с Коржиком, Карамелькой и Компотом, ребенок узнает, как пользоваться банковской картой, планировать расходы и доходы, ставить финансовые цели и достигать их.
Котята объяснят, как не попасться на уловки мошенников. Разберут тему осознанного потребления и бережного отношения к окружающей среде. В финале игры ребенок сможет попробовать себя в роли предпринимателя: вместе с героями он откроет свой первый бизнес — ресторан.

"КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ ЗА МАТЕМАТИКУ" (Платформа: iOS, Android)

Умение хорошо считать поможет детям управлять деньгами в будущем. В этом приложении есть примеры разной степени сложности. Оно натренирует дошкольников и учеников младших классов быстрее решать математические задачи. По крайней мере ваш сын или дочь точно сумеют посчитать сдачу в магазине.
Еще один плюс: ребенок осознает, что с помощью смартфона можно не только играть, но и учиться.
За верные ответы ребенок получает победные очки. Чем быстрее он решает задачи, тем больше очков получает на свой виртуальный баланс. В таблице личных рекордов можно оценить свой прогресс: какое число задач удалось решить и сколько времени на это ушло.

"Я КОПЛЮ" (Платформа: iOS)

Программа научит ребенка ставить финансовые цели и копить на них, вместо того чтобы спускать все карманные деньги на пустяки. Подойдет детям от 6 до 12 лет.
Игрок задает цель накоплений и нужную сумму, указывает, сколько денег у него уже есть и как много он получает на карманные расходы в неделю.
Постепенно ребенок привыкает записывать в приложении свои доходы и расходы. Виртуальная копилка позволяет отслеживать, насколько удалось приблизиться к желанной покупке и какую сумму еще осталось собрать. Когда накоплений будет достаточно, приложение поздравит ребенка с достижением и предложит задать новую цель.

"СИМУЛЯТОР БИЗНЕСМЕНА 3" (Платформа: Android)

Мобильная бизнес-игра ориентирована на старшеклассников и студентов. Приложение учит основам предпринимательства и развивает навыки анализа финансовых ситуаций.
Игроку предстоит попробовать себя в качестве бизнесмена — начать с запуска небольшой бургерной лавки, а в итоге стать владельцем крупного бизнеса. Для этого нужно будет разработать собственную стратегию роста. При этом придется решать, стоит ли брать кредиты или обходиться своими деньгами, нанимать ли профессиональных менеджеров и вкладывать ли деньги в развитие бренда компании. Чтобы добиться успеха, нужно грамотно управлять расходами, изучать конкурентов и определять оптимальную цену своей продукции. Можно зарабатывать бонусы в мини-играх и тоже вкладывать их в свое дело.


    размещено:23.06.2023
    обновлено: 10.04.2024 03:04:39