ГОРЯЧАЯ ВОДА ПО НОРМАТИВУ
ГОРЯЧАЯ ВОДА ПО НОРМАТИВУ Правила предоставления коммунальных услуг(Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354) допускают небольшие отклонения от норматива:
 - в дневное время с 5.00 до 00.00 часов — не более чем на 3 °C; 
 - в ночное время с 0.00 до 5.00 часов — не более чем на 5 °C. 
 За каждые следующие 3 °C отступления от норматива стоимость коммунальной услуги должна быть снижена на 0,1% за каждый час. 
Так будет до тех пор, пока коммунальщики не нормализуют температуру ГВС. 
Температура ГВС не соответствует нормам: что делать? 
 Нужно обратиться в свою управляющую компанию. 
Сделать это можно по телефону диспетчерской службы, но лучше подать письменное заявление в офис УК. 
 В случае дальнейших разбирательств копию документа можно будет использовать как доказательство. 
 В заявке нужно указать, что температура горячей воды ниже допустимой и вы требуете провести замеры. 
УК должна будет направить своего представителя. 
Он измерит температуру горячей воды с помощью термометра и составит акт. 
Если температура окажется ниже нормы, то УК должна снизить стоимость ГВС в квитанции за ЖКУ. 
 Качество жилищно-коммунальных услуг контролируют Роспотребнадзор и Госжилинспекция. 
Жалобу на несоответствие температуры ГВС нормативу и бездействие УК можно подать письменно в их территориальные управления.
 К заявлению нужно приложить все имеющиеся бумаги: копии обращений в УК, акты замеров и результаты экспертизы. 
 Также можно подать электронную жалобу на некачественное предоставление коммунальных услуг через портал «ГИС ЖКХ».

    размещено:14.11.2024