1. Начинать нужно с организации, которая оказывает услугу отопления (согласно выставляемым квитанциям) — это может быть управляющая организация или ресурсоснабжающая компания.
2. Выяснив наименование и адрес исполнителя услуги, нужно подать письменную претензию с требованием произвести замеры температуры и устранить недостатки.
3. Также можно оставить заявку, обратившись в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании (запишите номер этой заявки — его вам должны сообщить).
4. Представитель организации должен прийти, произвести замеры и, если температурный режим в квартире не соответствует норме, составить акт о качестве оказываемых коммунальных услуг.
5. На основании этого акта плату за некачественное отопление должны пересчитать.
Если организация бездействует, нужно жаловаться в государственную жилинспекцию, в прокуратуру или в суд!