К сожалению, бывают ситуации, когда в результате халатного отношения владельцев и работников ресторана причиняется вред здоровью посетителей. Чаще всего это отравления и инфекционные заболевания.
Как поступить, если после ужина в ресторане/кафе Вы почувствовали недомогание, или у вас появились симптомы отравления?
⠀
Срочно обратитесь к врачу для получения медицинского заключения. Это необходимо как для оказания помощи, так и в целях сбора доказательств. Дело в том, что в этой ситуации нужно доказать, что вред здоровью был причинен именно в результате ужина в ресторане/кафе.
⠀
Обязательно сохраняйте чек из ресторана, либо, если чек не сохранился, но Вы оплачивали счет карточкой, выписку по банковскому счету. Еще необходимо найти нескольких свидетелей, которые смогут подтвердить доводы.
⠀
Напишите претензию владельцу ресторана/кафе (индивидуальному предпринимателю или руководителю юридического лица). К претензии приложите копию чека и медицинского заключения.
⠀
В претензии Вы можете заявить требования:
о возврате стоимости ужина,
о компенсации стоимости лечения,
в случае длительного больничного, компенсацию утраченного заработка.
⠀
- Претензию надо направлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Если в добровольном порядке уладить ситуацию не удалось, следует обратиться с исковым заявлением в суд.
⠀
- Кроме заявления в суд, Вы также вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Ваша жалоба будет рассмотрена и при выявлении нарушений санитарного законодательства виновные лица будут привлечены к ответственности.