Возможна ли замена обуви надлежащего качества?
Возможна ли замена обуви надлежащего качества?

Покупатель вправе обменять купленную обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если она не подошла по размеру, по форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Данное право сохраняется у покупателя в течение 14 дней, не считая дня покупки. Однако, следует помнить, что данное положение действует только при условии, что обувь не была в употреблении, сохранён её товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный чек или кассовый чек (статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1).

Но если вы успели выйти в этой обуви на улицу, помять или поцарапать, то товар вам имеют право не обменивать.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если в день обращения потребителя к продавцу аналогичный товар отсутствует в продаже, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


    Департамент экономического развития администрации города Нижневартовска.

    размещено:15.02.2024