В «Нижневартовскую Энергосбытовую компанию» продолжают поступать обращения горожан, которым звонят аферисты.
Под предлогом замены индивидуальных приборов учета электроэнергии злоумышленники пытаются заполучить персональные данные вартовчан.
Новая волна мошенничества с электросчетчиками, зафиксированная в российских городах, в июле дошла и до Нижневартовска.
Вартовчане стали массово получать звонки на мобильные телефоны от лже-работников энергокомпаний.
Мошенники сообщали, что у гражданина истек срок поверки индивидуального прибора учета и необходима его замена.
А для того, чтобы бригада электромонтёров заменила счетчик бесплатно, нужно обновить данные в «Госуслугах», сообщив код, который придет в смс.
В конце лета мошенники вновь активизировались. Схема обмана прежняя: для бесплатной замены счётчика злоумышленники требуют немедленно выполнить ряд действий согласно инструкции. «НЭСКО» напоминает своим клиентам: поверка, замена приборов учёта, у которых истек срок эксплуатации, проводится бесплатно.
Для этого не требуется от потребителя выполнение какого-либо алгоритма.
Сотрудники Энергосбыта не звонят горожанам на мобильные телефоны с просьбой предоставить персональную информацию и не отправляют коды в смс-сообщениях.
Все необходимые данные о своих потребителях уже имеются у специалистов «НЭСКО», и они работают только с той информацией, которая содержится в базе данных компании.
Уточнить, нуждается ли ваш прибор учета электроэнергии в поверке или замене, может каждый клиент Энергосбыта.
Это можно сделать как в «Личном кабинете» на сайте «НЭСКО» (www.nesko-nv.ru), так и в офисе компании, либо по телефону 408-508.
Специалисты «Нижневартовской Энергосбытовой компании» призывают горожан быть бдительными, не поддаваться на уловки мошенников.
При поступлении подозрительных звонков, прежде чем выполнять какие-либо действия, необходимо всегда проверять информацию в официальных источниках.