Департамент по социальной политике администрации города Нижневартовска (далее – департамент) объявляет о проведении отбора получателей субсидии среди некоммерческих организаций (за исключением государственных, муниципальных учреждений) на организацию и проведение мероприятий в сфере НКО.
Дата и время начала подачи (приёма) заявок от НКО - 11.04.2025 с 10.00 часов.
Дата и время окончания подачи (приёма) заявок от НКО - 21.05.2025 в 10.00 часов.
Место нахождения департамента: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нижневартовск, улица Ханты-Мансийская , дом 21.
Почтовый адрес департамента: 628605, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, город Нижневартовск, улица, Ханты-Мансийская, дом 21.
Адрес электронной почты департамента: dsp@n-vartovsk.ru
Контактный телефон должностного лица департамента : 8(3466) 45-80-93.
Режим работы должностного лица:
понедельник с 09:00 до 13:00 часов, с 14:00 часов до 18:00 часов
вторник-пятница с 09:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов.
Отбор получателей субсидии осуществляется на конкурсной основе в форме конкурса (далее- отбор).
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок предоставления субсидий НКО на организацию и проведение мероприятий в сфере культуры утверждён постановлением города Нижневартовска от 15.02.2024 №112 «О Порядке предоставления субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных, муниципальных учреждений) на организацию и проведение мероприятий в сфере культуры, физической культуры и спорта» (с изменениями) (далее – Порядок).
Наименование субсидии
Планируемые результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, определённые техническим заданием:
Планируемые результаты предоставления субсидии |
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии. | |
– Создание благоприятных условий для организации свободного времени жителей и гостей города, их отдыха и повышения культурного уровня – повышение интереса к традициям, культуре национальных групп России; – создание благоприятных условий для самореализации творческого потенциала творческих коллективов и отдельных исполнителей. |
участие в мероприятиях жителей и гостей города, не менее 3000 человек. |
Требования к НКО – участникам конкурса
Участником конкурса может быть НКО, зарегистрированная в установленном порядке в Российской Федерации
Участниками конкурса не может быть :
– государственная корпорация;
– государственная компания;
– политическая партия государственное учреждение;
– муниципальное учреждение;
– общественное объединение, не являющееся юридическим лицом.
Участники конкурса на дату подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям:
– не являться получателями средств из бюджета города в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в проекте в сфере культуры – комплекса мероприятий по реализации НКО проектов, направленных на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий (далее - Проект);
– у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
– не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
– не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города, в том числе по арендной плате за пользование муниципальным имуществом и земельными ресурсами;
– получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
– не должны являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
– не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
– не должны находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объеденных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
– не должны являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
– не должны быть внесены в реестр дисквалифицированных лиц сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
К участию в отборе получателей субсидий допускаются НКО, соответствующие требованиям.
НКО, желающие принять участие в отборе, должны сформировать заявку на участие в отборе в электронной форме системы "Электронный бюджет" и представить в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора получателей субсидий.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора получателей субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
Датой и временем представления участником отбора получателей субсидий заявки считаются дата и время подписания участником отбора получателей субсидий указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Заявка должна содержать следующие сведения:
а) информация и документы об участнике отбора получателей субсидий:
- полное и сокращенное наименование участника отбора получателей субсидий;
- основной государственный регистрационный номер участника отбора получателей субсидий;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
- информация о руководителе НКО (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
- перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые НКО вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
- информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора получателей субсидий установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий требованиям;
в) документ, представляемый при проведении отбора получателей субсидий, подтверждающий согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора получателей субсидий, о подаваемой участником отбора получателей субсидий заявке, а также иной информации об участнике отбора получателей субсидий, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
г) предлагаемые участником отбора получателей субсидий значения результатов предоставления субсидии;
д) информация по каждому указанному в объявлении о проведении отбора получателей субсидий критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, определенные в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
- проект.
- банковские реквизиты расчетного счета НКО.
Проект включает в себя:
- цель и задачи проекта;
- информацию об организаторе и партнерах проекта с указанием вида поддержки (при наличии);
- количественные (ожидаемое количество человек, планирующих принять участие в мероприятиях, ожидаемое количество зрителей) и качественные результаты проекта (необходимо указать результаты, не измеримые в числовых значениях, которые планируется достичь за период реализации проекта: положительные изменения в социуме, решение конкретных социальных проблем, повышение качества жизни целевой группы и т. п.);
- сведения о месте проведения мероприятий - объекте (объекте недвижимого имущества), комплексах недвижимого имущества, или территории, специально подготавливаемой для проведения мероприятия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к проведению мероприятия (далее - объект);
- сроки проведения мероприятий;
- перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия на организацию и проведение мероприятий по форме;
- требования к участникам мероприятия и условия их допуска к участию в мероприятии (в случае, если мероприятие направлено на развитие и продвижение изделий народных художественных промыслов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в обязательном порядке должны учитываться требования по классификации стилевых особенностей, характеризующих совокупность средств художественной выразительности, приемов мастерства и традиционной технологии изготовления изделий народных художественных промыслов, изготовляемых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденные совместным приказом Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.11.2018 №09-ОД-238/38-П-277);
- программу (положение) мероприятия, включающую в себя все этапы, необходимые для проведения мероприятия;
- перечень мер, принимаемых для обеспечения общественного порядка, безопасности, санитарно-гигиенических условий для участников и зрителей мероприятий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- условия по организации медицинского обеспечения участников мероприятия (при необходимости, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации);
- условия по организации страхования участников мероприятия (при необходимости, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).
НКО для участия в каждом отдельном проведённом отборе могут подать не более одной заявки и не более одного Проекта
Порядок и сроки отзыва заявок НКО
НКО вправе отозвать заявку на участие в отборе либо внести изменения в заявку на участие в отборе в сроки, предусмотренные решением о проведении отбора
Предусмотрена возможность возврата заявок участникам отбора получателей субсидий на доработку, решение комиссии о возврате заявок участникам отбора получателей субсидий на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора получателей субсидий, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора получателей субсидий с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Основанием для возврата заявки участника отбора на доработку на стадии принятия заявок является наличие технической ошибки в заявке или прилагаемых к заявке документах.
При внесении изменений в заявку на стадии рассмотрения заявок не допускается изменение информации и документов, в соответствии с которыми участнику отбора получателей субсидий присваивается итоговое количество баллов по указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий критериям оценки.
Департамент в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное департаментом разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
Основаниями для отклонения заявки на участие в отборе являются:
- несоответствие представленных НКО документов требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.9 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- представление документов с нарушением срока, установленного департаментом для подачи документов для участия в отборе;
- представление более одной заявки на участие в отборе или более одного Проекта;
- несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.10 Порядка.
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных НКО.
В случае возврата заявок участникам отбора по основаниям установленным подпунктом 2.14 Порядка, комиссией с использованием системы "Электронный бюджет" до НКО доводится решение о возврате заявки на доработку.
В случае не поступления в системе "Электронный бюджет" от НКО доработанной заявки в срок, установленный подпунктом 2.19.3 Порядка, заявка считается отклоненной.
Правила рассмотрения и оценки заявок НКО
Открытие комиссии доступа к заявкам, для рассмотрения и последующей оценки, в системе "Электронный бюджет" осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок.
Протокол вскрытия заявок формируется на Портале "Электронный бюджет" автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента или уполномоченного им лица, а также размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.".
Рассмотрение и оценка заявок комиссией осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок для участия в отборе.
Комиссия в течение двух рабочих дней после проверки подготавливает протокол рассмотрения заявок, включающий в себя информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок участников отбора, информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки соответствующей требованиям или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Основаниями для отклонения заявки на участие в отборе являются:
- несоответствие представленных НКО документов требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.9 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- представление документов с нарушением срока, установленного департаментом для подачи документов для участия в отборе;
- представление более одной заявки на участие в отборе или более одного Проекта;
- несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.10 Порядка.
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных НКО.
В случае не поступления в системе "Электронный бюджет" от НКО доработанной заявки в срок, установленный подпунктом 2.19.3 Порядка, заявка считается отклоненной.
Порядок оценки заявок
Комиссия в течение трех рабочих дней с даты поступления в системе "Электронный бюджет" доработанной заявки осуществляет ее проверку на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявок, указанным в пункте 2.7, 2.9 Порядка, срокам подачи доработанных заявок, исходя из очередности поступления доработанных заявок участников отбора согласно дате и времени представления доработанных заявок.
Подготавливает протокол рассмотрения заявок, включающий в себя информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок участников отбора (с учетом доработанных заявок), информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки, соответствующей требованиям, установленным в объявлении об отборе, или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Каждый член комиссии оценивает представленные Проекты по критериям, установленным департаментом в приложении 1 к Порядку в системе "Электронный бюджет.
Победителем отбора признаётся НКО, получившая наибольшее количество баллов при оценке Проекта.
В случае если несколько НКО наберут одинаковое наибольшее количество баллов, ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидии, а также характеристик результата предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.
Общий объем субсидии на организацию и проведение Мероприятия не может превышать максимальный размер субсидии, предусмотренный в перечне Мероприятий, запланированных к передаче на исполнение НКО и размещенных на сайте ОМС в соответствии с Порядком.
Решение об определении получателей субсидии оформляется приказом департамента.
На основании решения комиссии департамент издаёт приказ о предоставлении субсидии и её размер (далее – приказ о предоставлении субсидии) в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Департамент в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии размещает на сайте ОМС информацию о получателе субсидии, содержащую:
– наименование НКО, заявки на в отборе которых были рассмотрены;
– наименование НКО, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки на участие в отборе;
– Наименование НКО, размер субсидии, предоставляемой НКО.
Объём субсидий, порядок расчёта размера субсидии, установленный решением о проведении отбора, правила распределения субсидии по результатам отбора получателей субсидий, предельное количество победителей отбора получателей субсидий.
Максимальный размер субсидии -13 450,00 тыс. руб.
Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого с НКО - победителем отбора.
Лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год доводятся до департамента, осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств.
Департамент в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии направляет в управление муниципальных закупок администрации города (далее - управление):
- копию приказа департамента;
- копию протокола заседания комиссии;
- копию перечня затрат на реализацию Проекта;
- информацию о сроках использования субсидии получателем субсидии, о сроках и формах представления отчетности (с приложением форм отчетности);
- информацию о планируемых значениях результатов предоставления субсидии и показателях, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с техническим заданием.
Департамент обеспечивает подписание Соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного Соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного Соглашения о расторжении Соглашения) усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени департамента, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания получателем субсидии.
При отсутствии технической возможности формирования Соглашения (дополнительного Соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного Соглашения о расторжении Соглашения) в форме электронного документа и подписания усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения в системе "Региональный электронный бюджет Югры", данное взаимодействие осуществляется с применением системы электронного документооборота администрации города на бумажном носителе в срок не позднее трех рабочих дней с даты получения Соглашения получателем субсидии.
Датой фактического подписания Соглашения (дополнительного Соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного Соглашения о расторжении Соглашения) считается дата его подписания всеми его сторонами.
Получатель субсидии, не подписавший Соглашение в системе "Региональный электронный бюджет Югры", признается уклонившимся от заключения Соглашения.
Решение о возобновлении отбора либо об отмене отбора оформляется приказом департамента и размещается на сайте ОМС в разделе "Информация для граждан"/"Гражданское общество"/"Конкурсы для НКО" в течение трех рабочих дней со дня издания приказа департамента.
За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять расходы на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных Порядком.
Срок использования субсидии получателем субсидии - до конца календарного года, в котором предоставлена субсидия.
Соглашение оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации города, и должно содержать:
- сроки, цели, условия и порядок предоставления субсидии;
- согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и обязательство по включению в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым получателем субсидии в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на осуществление такой проверки департаментом и органами муниципального финансового контроля;
- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;
- результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, определенные техническим заданием;
- порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей;
- условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
В случае установления департаментом или получения от органов государственного (муниципального) финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и (или) Соглашением, в том числе указания в документах, представленных получателем в соответствии с Порядком и (или) Соглашением, недостоверных сведений, направить получателю требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет города в размере, определенном в указанном требовании. Субсидия подлежит возврату получателем в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования путем перечисления денежных средств на лицевой счет департамента, указанный в требовании.
В случае необходимости заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, заключение таких дополнительных соглашений осуществляется по типовой форме, утвержденной департаментом финансов администрации города.
Основания для заключения сторонами дополнительного соглашения к Соглашению:
– Необходимость перераспределения средств, предоставленных в виде субсидии, между утверждёнными направлениями перечня затрат в пределах общей суммы субсидии
При этом общая сумма перераспределенного объема средств не должна превышать 30 процентов от суммы субсидии, указанной в Соглашении.
– Необходимость изменения сроков реализации Проекта в случае, если реализация Проекта является невозможной в связи с введенными ограничениями, связанными с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или иных заболеваний.
– Смена реквизитов сторон Соглашения, обусловленная объективной необходимостью (в том числе в случае внесения изменений в наименование получателя субсидии).
– Необходимость уменьшения размера субсидии в результате обнаружения счетной ошибки.
– Техническая ошибка.
– Необходимость перемены лица в обязательстве в связи с реорганизацией получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования (с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником получателя субсидии).
– Внесение изменений в план мероприятий.
Для заключения дополнительного соглашения к Соглашению по основаниям, указанным в подпунктах 4.3.2 - 4.3.7 пункта 4.3 Порядка, когда инициатором является получатель субсидии, получатель субсидии направляет в адрес департамента письмо о заключении дополнительного соглашения к Соглашению с указанием причин и приложением документов (при необходимости).
Департамент в течение 5 рабочих дней с даты получения письма получателя субсидии о заключении дополнительного соглашения к Соглашению рассматривает его и принимает решение о заключении дополнительного соглашения к Соглашению либо об отказе в заключении дополнительного соглашения к Соглашению, которое оформляется приказом департамента.
Основанием для отказа в заключении дополнительного соглашения к Соглашению по основанию, указанному в подпункте 4.3.2 пункта 4.3 Порядка, является отсутствие обоснованного получателем субсидии влияния введенных ограничений, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или иных заболеваний, на реализацию Мероприятий Проекта.
Основания для отказа в заключении дополнительного соглашения к Соглашению по основаниям, указанным в подпунктах 4.3.3 - 4.3.7 пункта 4.3 Порядка, отсутствуют.
В случае принятия решения об отказе в заключении дополнительного соглашения к Соглашению департамент в течение 7 рабочих дней с даты получения письма получателя субсидии о заключении дополнительного соглашения к Соглашению направляет в адрес получателя субсидии письмо об отказе в заключении дополнительного соглашения к Соглашению с указанием причин отказа.
В случае принятия решения о заключении дополнительного соглашения к Соглашению департамент в течение 7 рабочих дней с даты получения письма получателя субсидии о заключении дополнительного соглашения к Соглашению направляет в управление информацию о заключении дополнительного соглашения к Соглашению с приложением копии письма получателя субсидии о заключении дополнительного соглашения к Соглашению и прилагаемых к нему документов (при наличии), копию приказа департамента о заключении дополнительного соглашения к Соглашению.
Для заключения дополнительного соглашения к Соглашению по основаниям, указанным в подпунктах 4.3.2 - 4.3.7 пункта 4.3 Порядка, когда инициатором является департамент, департамент направляет в управление информацию о необходимости заключении дополнительного соглашения к Соглашению.
Для заключения дополнительного соглашения к Соглашению по основанию, указанному в подпункте 4.3.1 пункта 4.3 Порядка, получатель субсидии направляет в адрес департамента письмо о заключении дополнительного соглашения к Соглашению с указанием причин и приложением уточненной сметы.
Департамент в течение 3 рабочих дней с даты получения информации, направленной получателем субсидии, рассматривает уточненную смету на предмет соответствия (несоответствия) требованиям, установленным подпунктом 4.3.1 пункта 4.3 Порядка. По итогам рассмотрения оформляется протокол, содержащий выводы о соответствии (несоответствии) уточненной сметы требованиям, установленным подпунктом 4.3.1 пункта 4.3 Порядка.
Решение о принятии (отклонении) уточненной сметы и заключении дополнительного соглашения к Соглашению или об отказе в заключении дополнительного соглашения к Соглашению оформляется приказом департамента.
Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа департамента о принятии (отклонении) уточненной сметы и заключении дополнительного соглашения к Соглашению или об отказе в заключении дополнительного соглашения к Соглашению направляет в НКО уведомление о принятии (отклонении) уточненной сметы и заключении дополнительного соглашения к Соглашению или об отказе в заключении дополнительного соглашения к Соглашению по адресу фактического нахождения участника отбора, а также электронным письмом на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в отборе, с уведомлением о получении.
В случае принятия решения о принятии уточненной сметы и заключении дополнительного соглашения к Соглашению департамент в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа департамента о принятии уточненной сметы и заключении дополнительного соглашения к Соглашению направляет в управление информацию о заключении дополнительного соглашения к Соглашению с приложением копии письма получателя субсидии о заключении дополнительного соглашения к Соглашению, уточненной сметы, копию приказа департамента о заключении дополнительного соглашения к Соглашению.
Порядок подготовки проекта дополнительного соглашения к Соглашению, согласования, организации подписания дополнительного соглашения к Соглашению предусмотрен пунктами 4.7 - 4.11 Порядка.
Управление на основании документов, представленных департаментом в соответствии с пунктами 4.4 - 4.6 Порядка, в течение десяти рабочих дней со дня их получения готовит проект дополнительного соглашения к Соглашению.".
Департамент в течение трех рабочих дней со дня получения проекта дополнительного Соглашения к Соглашению от управления уведомляет получателя субсидии о подписании в системе ""Региональный электронный бюджет Югры" дополнительного соглашения к Соглашению.
Департамент в течение 1 рабочего дня с даты подписания дополнительного соглашения к Соглашению должностным лицом департамента, которому предоставлено право подписи, направляет два экземпляра дополнительного соглашения к Соглашению в управление для регистрации.
В случае невозможности проведения Мероприятий в период введения режима повышенной готовности и последовавших ограничительных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или иных заболеваний, уполномоченным органом принимается решение о переносе сроков проведения Мероприятий (далее - Решение).
В течение 3 рабочих дней со дня принятия Решения департамент направляет получателю субсидии уведомление о принятом Решении. Данное уведомление предусматривает требование о предоставлении финансового отчета о фактически понесенных получателем субсидии расходах, источником финансового обеспечения которых является предоставленная субсидия, и возврате неиспользованной субсидии (далее - уведомление).
Финансовый отчет о фактически понесенных получателем субсидии расходах, источником финансового обеспечения которых является предоставленная субсидия, предоставляется получателем субсидии в срок не позднее 30 дней со дня получения уведомления по форме, определенной в Соглашении, с приложением заверенных НКО копий документов, подтверждающих расходы НКО, связанные с реализацией Проекта (договоры, платежные поручения, счета-фактуры, акты выполненных работ и (или) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами).
Получатель субсидии обязан вернуть остаток неиспользованной субсидии в течение 3 рабочих дней со дня предоставления финансового отчета о фактически понесенных получателем субсидии расходах, источником финансового обеспечения которых является предоставленная субсидия.
В случае принятия департаментом решения о назначении новой даты проведения Мероприятия департамент осуществляет перечисление неиспользованной субсидии НКО - победителю отбора в срок не позднее 30 дней до даты проведения Мероприятия на счет, указанный в Соглашении, без проведения повторного отбора.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке с последующим возвратом субсидии в бюджет города осуществляется в следующих случаях:
– реорганизация или прекращение деятельности получателя субсидии;
– н арушение получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и Соглашением;
– недостижение получателем субсидии результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением;
– представление получателем субсидии недостоверных сведений;
– реорганизация получателя субсидии в форме разделения, выделения, ликвидации получателя субсидии. Соглашение расторгается с формированием акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Нижневартовска.
В остальных случаях расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон либо по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Сторона, решившая расторгнуть Соглашение, должна направить уведомление о намерении расторгнуть Соглашение другой стороне не позднее чем за 10 рабочих дней до предполагаемого дня расторжения Соглашения.
При расторжении Соглашения по соглашению сторон Соглашение считается расторгнутым с момента подписания соглашения о расторжении Соглашения.