На конкурс принимаются фотографии, видеоработы, а также графические изображения – логотипы.
В последнее время много говорится о необходимости создания комфортной среды. В энциклопедиях даются различные определения комфортной городской среды, но что вкладывают в это понятие сами горожане, как они это видят?
Фонд содействия развитию правовой культуры и исследований в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ и ЗАКОН» проводит конкурс с целью создания четкого визуализированного образа комфортной городской среды в представлении граждан России.
На конкурс принимаются работы в 3 номинациях:
— лучшая фотография комфортной городской среды (приз 50 тысяч рублей);
— лучшее видео комфортной городской среды (приз 50 тысяч рублей);
— лучший логотип комфортной городской среды (приз 50 тысяч рублей).
В номинациях «Лучшая фотография комфортной городской среды» и «Лучшее видео комфортной городской среды»изображения должны отвечать требованиям действительности и совпадать с реальным состоянием объектов городской инфраструктуры на момент проведения конкурса.
В номинации «Лучший логотип комфортной городской среды» необходимо создать изображение, наиболее подходящее для его дальнейшего использования в сувенирной продукции.
В каждой номинации жюри определяет одного победителя. Приз для победителя в каждой номинации – 50 тысяч рублей.
Дата начала конкурса – 10 июля 2019 года. Дата окончания конкурса – 10 сентября 2019 года.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в Москве 30 сентября.
Конкурс является открытым по составу участников. В конкурсе имеют право принять участие физические лица и авторские коллективы вне зависимости от места их проживания.Участие в конкурсе бесплатное.