Анализ общественного мнения

Для более эффективного решения управленческих задач, оперативного реагирования на изменяющиеся процессы в обществе, корректировки ранее принятых мер проводился ряд мониторингов по изучению мнения населения города. В 2015 году отделом анализа общественного мнения администрации города проведено 11 исследований по следующим направлениям:

- уровень социального самочувствия населения;

- удовлетворенность муниципальными услугами;

- развитие малого и среднего предпринимательства;

- наркоситуация в молодежной среде;

- уровень обеспечения безопасности населения;

- производство и реализация сельскохозяйственной и рыбной продукции и т.д.

В ежедневном режиме проводился мониторинг обращений граждан, поступающих на официальный сайт в раздел "Общественная приемная" (за 2015 год поступило 1 327 обращений).

Основные темы, волнующие граждан на протяжении всего года, - коммунально-бытовое обслуживание и жилищно-коммунальный комплекс, улучшение жилищных условий, благоустройство города, работа органов УМВД, социальная защита населения, оказание медицинских услуг.

По результатам социологических исследований и анализа обращений граждан совместно с пресс-службой администрации города в средствах массовой информации размещались информационные материалы по актуальным и волнующим население вопросам.

По данным отдела анализа общественного мнения администрации города, количество обращений горожан в общественную приемную за истекший год сократилось на 18,2% (на 297 обращений). При этом на 56,3% сократилось количество горожан, жалующихся на должностные лица, на 50% обращений за социальной защитой, на 44% обращений по вопросам транспорта (перевозок, парковок и т.д.), на 40% по вопросам обеспечения жильем и на 36,7% по вопросам благоустройства города (ремонт и очистка дорог, дворов, вывоз снега).

    размещено:02.03.2016
     
    Скачать

    Отчет за 2015